Новости закупок

До 60 млн рублей готов заплатить Сбербанк за разработку стратегии продвижения своих продуктов

  • Подписка на новости

  • 04 ноября 2016

    Уточним, что подрядчику предстоит работать с приложением "Кошелек" и пакетом услуг для клиентов возрастом до 25 лет.

    Обратим внимание, что конкурс начался 25 октября. Таким образом, победитель будет в течение 2017 года создавать рекламные материалы и стратегию позиционирования для цифровых продуктов банка и услуг, ориентированных на клиентов в возрасте 14-25 лет. Отметим, что для последних нужно будет также разработать фирменный стиль и дизайн банковских карт.

    Напомним, что максимальная цена договора составляет 60 млн рублей. Из них 43,5 млн рублей вознаграждение агентства, а 16,5 млн рублей расходы на производство рекламно-информационных материалов.

    Также, банк предъявляет к агентствам несколько квалификационных требований. В частности, конкурсанту нужно иметь хотя бы одну награду на российских или международных фестивалях за интерактивную или цифровую рекламу. Кроме того, у претендента не должно быть креативных контрактов с другими банками, либо надо быть готовым расторгнуть их в случае победы.

    Отметим, заявки принимаются до 14 ноября. Победителя определят не позднее 29 декабря.