04 ноября 2016
Уточним, что подрядчику предстоит работать с приложением "Кошелек" и пакетом услуг для клиентов
возрастом до 25 лет.
Обратим внимание, что конкурс начался 25 октября. Таким образом, победитель будет в течение 2017 года
создавать рекламные материалы и стратегию позиционирования для цифровых продуктов банка и услуг,
ориентированных на клиентов в возрасте 14-25 лет. Отметим, что для последних нужно будет также разработать
фирменный стиль и дизайн банковских карт.
Напомним, что максимальная цена договора составляет 60 млн рублей. Из них 43,5 млн рублей вознаграждение
агентства, а 16,5 млн рублей расходы на производство рекламно-информационных материалов.
Также, банк предъявляет к агентствам несколько квалификационных требований. В частности, конкурсанту
нужно иметь хотя бы одну награду на российских или международных фестивалях за интерактивную или
цифровую рекламу. Кроме того, у претендента не должно быть креативных контрактов с другими банками, либо
надо быть готовым расторгнуть их в случае победы.
Отметим, заявки принимаются до 14 ноября. Победителя определят не позднее 29 декабря.
|