Новости закупок

«Сделано в России»: электронные площадки

  • Подписка на новости

  • 10 ноября 2016

    24 – 25 ноября 2016, Москва, Swissotel Красные Холмы Как снизить риски и повысить отдачу от работы с поставщиками? Как изменить систему закупок, повысив рентабельность бизнеса? ...

    " Перспективы развития экспорта услуг.
    " Электронные площадки как инструмент продвижения продукции на экспорт.
    " Образовательный проект и развитие региональной системы поддержки экспорта.

    На панельной сессии «E-commerce как одно из приоритетных направлений экспорта» на Форуме выступил Генеральный директор ЭТП ГПБ Михаил Константинов. Говоря об услугах площадки №1 в России, работающей в рамках Федерального закона №223-ФЗ, он отметил:

    «Высокотехнологичное производство с высокой добавленной стоимостью и большим удельным весом инноваций это та база, без которой не будет развития экономики на стратегическом горизонте. Многие наши клиенты работают именно над созданием этой базы. ЭТП ГПБ как продолжение сервисной модели Газпромбанка обеспечивает набор услуг, упорядочивающий отношения с иностранными поставщиками и инвесторами. Инвестор должен быть уверен в каждом этапе, от формирования затрат до их исполнения, прогноза сроков реализации каждой фазы, прогноза соблюдения бюджета и извлечения прибыли. Вот в этом мы видим нашу первоочередную задачу и наш вклад в перевооружение и развитие отечественного производства. «Сделано в России» должно означать «сделано качественно, в срок, и приносит высокую доходность».

    В освещении событий Форума приняли участие ИТАР-ТАСС, ИД «КоммерсантЪ», радиостанция BusinessFM, телеканал Россия 24, журнал «Эксперт».