Новости закупок

На пиар легендарного "Артека" планируется потратить до 22 млн руб.

  • Подписка на новости

  • 18 января 2017

    Зарегистрировавшись на сайте "Артека", можно разместить в личном кабинете данные об успехах ребенка грамотах, медалях, сертификатах, дипломах. Все представленные достижения оцениваются компьютерной системой и по количеству баллов принимается решение о выдаче бесплатной путевки. Проезд оплачивается самостоятельно. У "Артека" в настоящее время есть серьезный конкурент детский центр "Сириус" в Сочи.

    Заказ, опубликованный на сайте госзакупок, включает разработку рекламной стратегии, проведение ряда презентаций на теле- и радиоканалах, а также освещение деятельности центра в соцсетях. Кроме того, организаторы детского отдыха планируют приглашать представителей средств массовой информации, чтобы обеспечить наиболее полное и многостороннее освещение своей работы.

    "Артек" не первый год тратит весьма значительные суммы на продвижение своих услуг по организации детского отдыха. Так, в 2016 г. на эту статью расходов компания выделила 26 млн руб. По итогам проведения конкурса был подписан договор с Агентством корпоративных и финансовых коммуникаций Primum, зарегистрированном в Москве и работающим на рынке рекламы и пиара с 1999 г.