Новости закупок

"Роснефть" потратит на собственный пиар в регионах России до 20 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 10 декабря 2015

    Согласно техзаданию, подрядчик госкомпании должен разработать концепцию PR-проекта и его технологии коммуникации, после чего заняться реализацией проекта. Пиарить заказчика подрядчик должен будет в регионах присутствия «Роснефти».

    Кроме самого пиара, в обязанности подрядчика входит анализ информационного поля «Роснефти» и ее дочерних предприятий.

    В понятие «PR» госзаказчик вложил понятие выстраивания и повышения эффективности системы коммуникаций компаний с обществом, реализацию запланированных мероприятий для формирования положительного имиджа «Роснефти», организацию взаимодействия со СМИ, общественными и некоммерческими организациями в рамках разработанных PR-проектов.

    Подать заявку на тендер можно до 25 декабря 2015 года. Итоги станут известны 29 декабря.