10 декабря 2015
Согласно техзаданию, подрядчик госкомпании должен разработать концепцию PR-проекта и его технологии
коммуникации, после чего заняться реализацией проекта. Пиарить заказчика подрядчик должен будет в
регионах присутствия «Роснефти».
Кроме самого пиара, в обязанности подрядчика входит анализ информационного поля «Роснефти» и ее
дочерних предприятий.
В понятие «PR» госзаказчик вложил понятие выстраивания и повышения эффективности системы коммуникаций
компаний с обществом, реализацию запланированных мероприятий для формирования положительного имиджа
«Роснефти», организацию взаимодействия со СМИ, общественными и некоммерческими организациями в рамках
разработанных PR-проектов.
Подать заявку на тендер можно до 25 декабря 2015 года. Итоги станут известны 29 декабря.
|