Новости закупок

Конкурс на брендирование Новой Москвы отменен ввиду нарушений при выборе победителя

  • Подписка на новости

  • 25 декабря 2015

    Информацию о выписке штрафа сообщила пресс-служба московского управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Заказчиком тендера выступал Научно-исследовательский и проектный институт (НИиПИ) Генплана Москвы.

    Заказчик оценивал участников закупки по двум характеристикам их профессиональной квалификации и предложенной цене. Конкурсная комиссия дала в 2 раза больше баллов агентству «Апостол» за его профессиональную квалификацию, что позволило ему выиграть даже несмотря на то, что предложенная им цена была значительно выше другого предложения 15 млн рублей против 9,5 млн рублей.

    Индира Шандиева, замглавы управления ФАС Москвы, заявила, что конкурсная комиссия оценивала заявки согласно закупочной документации, а сами цифры оценщики ставили исходя из собственного восприятия. Такой подход недопустим, подчеркнула Шандиева, так как он подрывает принципы законодательства о закупках.