Новости закупок

В 2016 году "Ростелеком" планирует потратить на рекламу 836 миллионов рублей

  • Подписка на новости

  • 14 января 2016

    Заявки на участие в конкурсе на право планировать и размещать в 2016 году рекламные материалы компании на телевидении принимаются до 18 января 2016 года. Результаты аукциона обнародуют 29 января 2016 года. С победителем планируется заключить контракт до 31 декабря 2016 года.

    Согласно условиям конкурса, исполнитель должен будет акцентировать внимание на продвижении быстрорастущих сегментов платного телевидения (ОТТ-приставки "Интерактивное ТВ 2.0", работающей везде, где есть Интернет") и широкополосного доступа в Интернет.

    Стоит напомнить, что в 2015 году в "Ростелекоме" внедрили сегментно-ориентированную структуру управления, образовав в каждой вертикали собственные маркетинговые подразделения и маркетинговые бюджеты. Такие действия были совершены с целью повышения эффективности управление предприятием. Таким образом, данную госзакупку впервые проводит департамент маркетинга массового сегмента компании.