14 января 2016
Заявки на участие в конкурсе на право планировать и размещать в 2016 году рекламные материалы компании на
телевидении принимаются до 18 января 2016 года. Результаты аукциона обнародуют 29 января 2016 года. С
победителем планируется заключить контракт до 31 декабря 2016 года.
Согласно условиям конкурса, исполнитель должен будет акцентировать внимание на продвижении
быстрорастущих сегментов платного телевидения (ОТТ-приставки "Интерактивное ТВ 2.0", работающей везде, где
есть Интернет") и широкополосного доступа в Интернет.
Стоит напомнить, что в 2015 году в "Ростелекоме" внедрили сегментно-ориентированную структуру управления,
образовав в каждой вертикали собственные маркетинговые подразделения и маркетинговые бюджеты. Такие
действия были совершены с целью повышения эффективности управление предприятием. Таким образом, данную
госзакупку впервые проводит департамент маркетинга массового сегмента компании.
|