Новости закупок

На освещение деятельности властей Волгоградской области в 2016 году потратят 26 миллионов рублей

  • Подписка на новости

  • 22 января 2016

    В технической документации аукциона указано, что до конца 2016 года победившие в торгах СМИ должны подготовить специальные тематические материалы длительностью более 700 минут для не менее, чем 2-миллионной аудитории, и 240-минутные материалы, если охват населения составляет 1,5 миллионов человек. Эти сюжеты будут представлены в телеэфире.

    Для радио необходимо предоставить информационные данные объемом 240 минут. В периодических изданиях победители обязуются представить статьи объемом 3 тысячи кв. см, в интернет-СМИ 23 публикации.

    Также заказчик требует, чтобы еженедельный тираж печатных СМИ, в которых планируется размещать информацию, был не менее 10 тысяч экземпляров. Для интернет-СМИ критерий пригодности для публикации измеряется в количестве посещений. Их должно быть не менее 500 тысяч в месяц. Все материалы должны соответствовать определенному перечню тем, также представленному в условиях госзаказа.

    Результаты государственного аукциона будут известны 25 января 2016 года.