22 января 2016
Согласно двум из этих госконтрактов, «Мостострой-6» должен был достроить набережную Обводного канала,
проходящего под американскими мостами (стоимость госзакупок была оценена в 4,7 млрд рублей). Другие 2
госзаказа касались строительства развязок на Пискаревском проспекте (за 3 млрд рублей) и на
Зеленогорском шоссе (за 2,1 млрд рублей).
Андрей Баудис, генеральный директор «Мостостроя-6», подтвердил намерение инициировать процедуру
банкротства предприятия. По его словам, заявление о несостоятельности уже подано. Баудис отметил, что его
компания не в силах закончить строительство всех объектов до оговоренным в госконтрактах срокам (май 2016
года). Для этого потребуется дополнительное финансирование. Переговоры о получении дофинансирования
компания активно ведет с городскими властями.
Игорь Альбин, вице-губернатор Санкт-Петербурга, заявил, что не видит повода продолжать сотрудничать с
проблемной компанией. По его словам, она закрыла выданные ей авансовые средства, а по некоторым ее
объектам уже открыто рабочее движении. Главное, что региональный бюджет не потерял средства, отметил
Альбин.
|