28 января 2016
Таким образом, финансирование комитетов будет сокращено на сумму, равную разнице между реальным
исполнением бюджета и 95% запланированных средств. Комитету по энергетике, например, урежут 831 млрд рублей
(0,2%). Комитету по развитию транспортной инфраструктуры норму сократят почти на 3%.
Самое большее сокращение ожидает строительный комитет. Здесь финансирование планируется уменьшить на
21,8%. В похожем положении находится и комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
Специалисты обеспокоены сложившейся ситуацией и называют такое сокращение финансирования замкнутым
кругом, поскольку подрядчик вынужден будет выполнять такой же объем работы за меньшую стоимость, что, в
условиях инфляции, практически невозможно. Это повлечет за собой накопление долов перед
субподрядчиками, подачу последними судебных исков, замораживание строительства, штрафы исполнителю и
расторжение с ним контракта. В конечном результате бюджет снова не будет исполнен, что повлечет
очередное сокращение финансирования.
|