Новости закупок

Дочернее предприятие РЖД создает собственную розничную сеть товаров "на бегу"

  • Подписка на новости

  • 01 февраля 2016

    Представители компании сообщили, что торговые точки будут расположены в помещениях, принадлежащих ЖТК и расположенных у вокзалов. Стоит отметить, что на данный момент в собственности компании находится примерно 750 объектов. Для вывода на рынок первых 30 магазинов запланировано вложение инвестиций в размере 140 млн рублей.

    Новой сети еще не придумали названия. Известно, что освоение рынка начнется с Москвы, Орла и Раменского. Торговые точки в этих городах будут иметь площадь до 300 м.кв. 20% от всей площади решено отвести под кафе, предлагающие посетителям первые, вторые блюда и алкоголь.

    Весь ассортимент магазинов ЭТК не будет превышать 2 тыс. наименований. Доля продовольствия в нем составит лишь 10%. Также, в ассортименте будут отсутствовать товары, требующие продолжительного времени на покупку (например, из-за взвешивания).

    Поставщиками торговой розничной сети ЖТК будут как отечественные, так и иностранные производители. Выбирать поставщиков будут непривычным для розничной торговли способом через систему госзакупок. Победители тендеров будут подписывать с железнодорожной компанией госконтракты на поставку товаров сроком на 1 год.