01 февраля 2016
Согласно условиям госзакупки, исполнитель должен будет провести 4 рекламных кампании на федеральном
телевидении. Показ рекламы запланирован на периоды: с 1 по 30 марта, с 16 мая по 14 июня и с 14 ноября по 14
декабря 2016 года.
Среди условий выбора подрядчика значится одинаковая цена агентского вознаграждения для всех проводимых
исполнителем кампаний. Также, «Лето Банк» не приемлет показ своей рекламы в программах эротического
содержания.
Оценка заявок претендентов будет осуществляться по следующим показателям: стоимости предложений,
величине агентского вознаграждения, длительности рекламных кампаний, квалификации участников, по CPP и GRP,
а также по наличию у потенциального исполнителя выполненных контрактов с крупными рекламодателями.
|