Новости закупок

На популяризацию в Китае российского туризма выделено 15 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 05 февраля 2016

    Исполнитель должен будет организовать и провести мероприятия для продвижения туристических услуг России в формате Road Show. В четырех китайских городах (Гонконг, Пекин, Гуанчжоу и Шанхай) пройдет по одному мероприятию. Кроме самой реализации подрядчик должен будет предложить госзаказчику Федеральному агентству по туризму концепцию проводимых ивентов, представить их программу и содержательную часть.

    Начальная (максимальная) стоимость тендера 15 млн рублей. Подать заявки на участие в нем можно до 25 февраля. Победитель будет известен 1 марта 2016 года.

    Стоит отметить, что текущий конкурс не первая инвестиция российских властей в популяризацию туризма в России. В августе 2015 года конкурсы с аналогичными целями касались продвижения российского туризма в Италии, Индии, Франции, США, Великобритании, Люксембурге, Корее, Китае и Японии. Тогда было потрачено 19,9 млн рублей.