03 марта 2016
Данный госзаказ проводится в рамках калининградской областной госпрограммы "Туризм", в частности с целью
реализации его основного мероприятия "Организация и проведение мероприятий по продвижению и
формированию туристического продукта". Имя победителя станет известно 21 марта 2016 года.
Победитель конкурса, говорится в условиях заказа, должен будет обеспечить демонстрацию
рекламно-информационного ролика в пассажирском транспорте, который регулярно курсирует по маршруту
Москва Санкт-Петербург Москва в мае 2016 года в течение не менее 30 календарных дней. Длительность
требуемого ролика должна составлять 90 секунд.
Маршрутки, в которых планируется рекламировать Калининградскую область, также должны соответствовать
определенным требованиям. Во-первых, количество рейсов по одному маршруту должно составлять не менее 660 в
месяц в обе стороны. Во-вторых, объем пассажиропотока должен быть не менее 320 тысяч человек в месяц (во
время оказания услуг).
|