04 марта 2016
Соответствующая информация о победе в тендерах этих компаний опубликована на сайте госзакупок.
«Светотехническая компания» выиграла тендер на размещение ООН-рекламы о Банке Москвы. Сумма закупки
составила 79 млн рублей. Исполнитель должен разместить рекламу на ситибордах, перетяжках, билбордах,
метро, пешеходных переходах и других носителях операторов Russ Outdoor, Gallery и пр.
«Астрис» победила в двух тендерах. Она разместит рекламу о банке в печатных СМИ. Сумма отчисления за эту
работу 12,5 млн рублей. В частности, реклама появится в эфире радиостанций «Дорожное радио», «Наше радио»,
«Авторадио», «Радио ретро», «Европа плюс» и других.
«Новая компания мастер» будет размещать рекламу на ТВ, за что заказчик заплатит 100 млн рублей. Несмотря на
то, что госзакупка была признана несостоявшейся, контракт с «Новой компанией мастер» был все-равно
заключен как с единственным участником. Исполнитель должен будет рекламировать Банк Москвы до 4 апреля.
Появится реклама в эфире телеканалов «Россия 1», «Культура», «ТНТ», РЕН ТВ, «Москва 24» и др.
Всего за свою рекламу Банк Москвы заплатит 211,5 млн рублей.
|