Новости закупок

Банк Москвы выделил на рекламную кампанию 2016 года 211,5 млн рублей

  • Подписка на новости

  • 04 марта 2016

    Соответствующая информация о победе в тендерах этих компаний опубликована на сайте госзакупок.

    «Светотехническая компания» выиграла тендер на размещение ООН-рекламы о Банке Москвы. Сумма закупки составила 79 млн рублей. Исполнитель должен разместить рекламу на ситибордах, перетяжках, билбордах, метро, пешеходных переходах и других носителях операторов Russ Outdoor, Gallery и пр.

    «Астрис» победила в двух тендерах. Она разместит рекламу о банке в печатных СМИ. Сумма отчисления за эту работу 12,5 млн рублей. В частности, реклама появится в эфире радиостанций «Дорожное радио», «Наше радио», «Авторадио», «Радио ретро», «Европа плюс» и других.

    «Новая компания мастер» будет размещать рекламу на ТВ, за что заказчик заплатит 100 млн рублей. Несмотря на то, что госзакупка была признана несостоявшейся, контракт с «Новой компанией мастер» был все-равно заключен как с единственным участником. Исполнитель должен будет рекламировать Банк Москвы до 4 апреля. Появится реклама в эфире телеканалов «Россия 1», «Культура», «ТНТ», РЕН ТВ, «Москва 24» и др.

    Всего за свою рекламу Банк Москвы заплатит 211,5 млн рублей.