Новости закупок

Торги по выбору рекламного подрядчика для метрополитена — нарушения есть, но не существенные

  • Подписка на новости

  • 11 марта 2016

    Госзакупка не была отменена потому, что сам заявитель не был участником аукциона, метрополитен не мог нарушить его права, а степень важности допущенных госзаказчиком нарушений невелика. Полный текст решения ФАС будет опубликован в течении 3-ех рабочих дней.

    Напомним, аукцион по выбору рекламного подрядчика метрополитен объявил в конце января 2016 года. Победитель тендера получит право размещать рекламу на станциях, в вагонах и других локациях метрополитена в течении 10 лет. Согласно конкурсной документации, стоимость такого права оценена 17,9 млрд рублей. Примечательно то, что по прохождению двух недель после объявления госзакупки, заказчик изменил ее условия повысил сумму банковской гарантии и перенес тоги с 11 на 15 марта.

    Усмотрев в действиях заказчика и документации тендера нарушения, компания «Медиа партнер» подала жалобу в ФАС. В тексте жалобы указано, что «Медиа партнер» не имела возможности принять участие в аукционе по той причине, что документация закупки содержала существенные нарушения законодательства, а наличествующие в ней ошибки не позволили рассчитать затраты и доходы компании при условии ее участия в аукционе.