Новости закупок

Контекстная реклама в 2016 году обойдется "Ростелекому" в 82,5 миллиона рублей

  • Подписка на новости

  • 25 марта 2016

    Потенциальные участники аукциона могут подавать заявки до 4 апреля 2016 года. Проведение торгов запланировано в период не позднее 2 июня 2016 года. С победителем аукциона будет подписан контракт сроком до 31 марта 2017 года.

    В документации госзакупки указано, что подрядчик должен будет размещать контекстную рекламу в системах Google и Яндекса. Содержание рекламных материалов будет касаться продвижения услуг домашнего Интернета, домашней телефонии "Ростелекома" и интерактивного ТВ.

    При выборе исполнителя объявленного госзаказа будут применяться определенные критерии, в частности, это наличие статуса сертифицированного агентства Яндекса и партнера Google.Adwords, опыт работы с контекстной рекламой за последние два года и работа с клиентами из телекома, страхового и банковского секторов.

    Стоит отметить, что, по оценкам экспертов, контекстная реклама в 2015 году оказалась единственным сегментом рекламного рынка, в котором отмечался рост.