25 марта 2016
Потенциальные участники аукциона могут подавать заявки до 4 апреля 2016 года. Проведение торгов
запланировано в период не позднее 2 июня 2016 года. С победителем аукциона будет подписан контракт сроком
до 31 марта 2017 года.
В документации госзакупки указано, что подрядчик должен будет размещать контекстную рекламу в системах
Google и Яндекса. Содержание рекламных материалов будет касаться продвижения услуг домашнего Интернета,
домашней телефонии "Ростелекома" и интерактивного ТВ.
При выборе исполнителя объявленного госзаказа будут применяться определенные критерии, в частности, это
наличие статуса сертифицированного агентства Яндекса и партнера Google.Adwords, опыт работы с контекстной
рекламой за последние два года и работа с клиентами из телекома, страхового и банковского секторов.
Стоит отметить, что, по оценкам экспертов, контекстная реклама в 2015 году оказалась единственным
сегментом рекламного рынка, в котором отмечался рост.
|