02 июня 2016
В условиях госзакупки указано, что рекламному партнеру московского метрополитена будет предоставлено
право размещать рекламные материалы в подземке в течение 10 лет. Заказчик оставляет за собой право
ежегодно проводить индексацию стоимости контракта, исходя из уровня инфляции.
Кроме этого, в повторном заказе увеличен размер (с 8% до 15%) банковской гарантии, которую должен
предоставить победитель торгов. Заявки от потенциальных участников принимаются до 4 июля 2016 года.
Стоит напомнить, что предыдущим рекламным партнером метрополитена Москвы была компания "Авто селл". С
данной фирмой в 2011 году был подписан пятилетний контракт стоимостью 14 млрд рублей. Выплатив 11 млрд
рублей, "Авто селл" накопила долг более 1 млрд рублей, из-за чего договор был расторгнут. А ГУП "Московский
метрополитен" объявило новый заказ на 10-летний срок стоимостью 17,9 млрд рублей, который был отменен уже
Федеральной антимонопольной службой.
|