Новости закупок

Московский метрополитен объявил повторный конкурс на поиск рекламного партнера за 17,6 млрд рублей

  • Подписка на новости

  • 02 июня 2016

    В условиях госзакупки указано, что рекламному партнеру московского метрополитена будет предоставлено право размещать рекламные материалы в подземке в течение 10 лет. Заказчик оставляет за собой право ежегодно проводить индексацию стоимости контракта, исходя из уровня инфляции.

    Кроме этого, в повторном заказе увеличен размер (с 8% до 15%) банковской гарантии, которую должен предоставить победитель торгов. Заявки от потенциальных участников принимаются до 4 июля 2016 года.

    Стоит напомнить, что предыдущим рекламным партнером метрополитена Москвы была компания "Авто селл". С данной фирмой в 2011 году был подписан пятилетний контракт стоимостью 14 млрд рублей. Выплатив 11 млрд рублей, "Авто селл" накопила долг более 1 млрд рублей, из-за чего договор был расторгнут. А ГУП "Московский метрополитен" объявило новый заказ на 10-летний срок стоимостью 17,9 млрд рублей, который был отменен уже Федеральной антимонопольной службой.