Новости закупок

В Московской обл. потратят более 25 млн руб. на телеинформирование о 75-летии начала Битвы под Москвой

  • Подписка на новости

  • 14 июня 2016

    В условиях конкурса указано, что победитель торгов должен будет предоставить телеинформацию об этой памятной дате, а также осветить тематические мероприятия, которые запланированы в области. В процессе предоставления услуг необходимо делать акцент на воспитании патриотизма, гражданственности, любви к Родине. В частности, победитель государственной закупки обязуется выпустить тематические материалы общей продолжительностью 2,9 тысяч минут. Это должны быть репортажи, новости, очерки, сюжеты, интервью, зарисовки, документальные фильмы и др. Потенциальная аудитория, на которую рассчитывает заказчик должна составить не меньше 2,5 миллиона человек. Как известно, победителя госзакупки, которая будет проводиться в виде открытого конкурса, определят в начале июля.