14 июня 2016
В условиях конкурса указано, что победитель торгов должен будет предоставить телеинформацию об этой
памятной дате, а также осветить тематические мероприятия, которые запланированы в области. В процессе
предоставления услуг необходимо делать акцент на воспитании патриотизма, гражданственности, любви к
Родине. В частности, победитель государственной закупки обязуется выпустить тематические материалы
общей продолжительностью 2,9 тысяч минут. Это должны быть репортажи, новости, очерки, сюжеты, интервью,
зарисовки, документальные фильмы и др. Потенциальная аудитория, на которую рассчитывает заказчик должна
составить не меньше 2,5 миллиона человек. Как известно, победителя госзакупки, которая будет проводиться в
виде открытого конкурса, определят в начале июля.
|