Миссия компании:
Способствовать повышению прозрачности рынка ГМЗ, четкому соблюдению норм и правил законодательства РФ по размещению государственного заказа, повышению профессионализма всех участников рынка ГМЗ с целью развития и поддержания высокоцивилизованных рыночных отношений между государством и частным бизнесом.
Ценности компании:
- Уважение прав личности, профессиональная этика, порядочность и честность.
- Эффективная результативность.
- Постоянное профессиональное и личностное совершенствование, приверженность команде, клиентоориентированность.
Стратегии:
Формирование образа компании как высококвалифицированной, инновационной, конкурентоспособной, динамично развивающейся компании- лидера на российском рынке ГМЗ, обладающей уникальным набором способностей и ресурсов в контексте их стратегического соответствия, и предоставляющей комплексное профессиональное обслуживание клиентам на рынке ГМЗ в соответствии с их возможностями и желаниями.