ГБУ РА "УАД "АДЫГЕЯАВТОДОР"



Описание


ГБУ РА "УАД "АДЫГЕЯАВТОДОР", адрес: г Майкоп, ул Жуковского, д 86 зарегистрирована 21-09-2005. Организации присвоены ИНН 0105045714, ОГРН 1050100560696, КПП 010501001. Основным видом деятельности является Управление имуществом, находящимся в государственной собственности.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Корешкин Алексей Александрович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 21-09-2005
Адрес: 385000, Респ Адыгея, г Майкоп, ул Жуковского, д 86
Руководители Корешкин Алексей Александрович (ИНН: 010400595630 НАЧАЛЬНИК)
Учредители МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (ОГРН: 1020100700586 ИНН 0105037907)
ИНН 0105045714
КПП 10501001
ОГРН 1050100560696
ОКАТО 79401000000
ОКФС 13
ОКОГУ 2300234
ОКПО 72621328
ОКТМО 79701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
84.11.8 Управление имуществом, находящимся в государственной собственности

Остальные:

41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.12 Строительство железных дорог и метро
42.91.2 Строительство гидротехнических сооружений
42.91.4 Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.12 Подготовка строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.21 Производство электромонтажных работ
52.21.22 Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей
52.21.23 Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
71.12.45 Создание геодезической, нивелирной, гравиметрической сетей
71.20.3 Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея
385009,Республика Адыгея,город Майкоп, ул. Привокзальная, 331.
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Майкопе
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Адыгея

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ХИМЭНЕРГО" 12151033361051200080469424000, Улица Вашская, 8, Республика Марий эл, Город Йошкар-ола
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИТА" 11080161741051130824139169500, Микрорайон 6-й, 28, Республика Коми, Город Сосногорск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭНЕРГИЯ" 14330194901051401522226678185, Улус Мирнинский, Улица Гидростроителей, 26, 39, Республика Саха /якутия/, Поселок городского типа Чернышевский