ООО "ААРТЫК"



Описание


ООО "ААРТЫК", адрес: Респ Саха /Якутия/, село Амга, ул Ленина, зд 5 зарегистрирована 16-02-2000. Организации присвоены ИНН 1404002950, ОГРН 1021400565801, КПП 140401001. Основным видом деятельности является Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Расторгуева Антонина Иннокентьевна. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 16-02-2000
Адрес: 678600, Респ Саха /Якутия/, Амгинский улус, село Амга, ул Ленина, зд 5
Руководители Расторгуева Антонина Иннокентьевна (ИНН: 140400046150 ДИРЕКТОР)
Учредители Афанасьева Галина Ивановна
ИНН: 140400046618
Тылбыкова Лидия Антоновна
ИНН: 140400045981
Иванова Планида Николаевна
ИНН: 140400046544
Чаприна Анастасия Михайловна
ИНН: 140400049369
Иванова Людмила Гаврильевна
ИНН: 140400045734
Расторгуева Антонина Николаевна
ИНН: 140400046150
ИНН 1404002950
КПП 140401001
ОГРН 1021400565801
ОКАТО 98208832001
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 03037469
ОКТМО 98608432101

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
14.13.21 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков

Остальные:

14.12 Производство спецодежды
14.13.22 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек
14.14.2 Производство нательного белья из тканей
14.19.4 Производство головных уборов
15.20 Производство обуви
47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
47.78.4 Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах
74.20 Деятельность в области фотографии
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

Финансовые показатели


Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Амгинском улусе Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Республике Саха (Якутия)
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики