ООО "НАР"



Описание


ООО "НАР", адрес: г Владикавказ, ул Павлика Морозова, д 21А зарегистрирована 21-06-2000. Организации присвоены ИНН 1512008318, ОГРН 1021500978070, КПП 151301001. Основным видом деятельности является Производство изделий из бетона для использования в строительстве.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются Торчинов Батраз Александрович, Торчинов Алихан Александрович. Размер уставного капитала 29100 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 21-06-2000
Адрес: 362042, Респ Северная Осетия - Алания, г Владикавказ, ул Павлика Морозова, д 21А
Руководители Торчинов Батраз Александрович (ИНН: 150304828087 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Торчинов Алихан Александрович (ИНН: 150300576738 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА)
Учредители Торчинов Батраз Александрович
ИНН: 150304828087
ИНН 1512008318
ОГРН 1021500978070
ОКАТО 90401370000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210008
ОКПО 12954029
ОКТМО 90701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
23.61 Производство изделий из бетона для использования в строительстве

Остальные:

20.51 Производство взрывчатых веществ
23.20 Производство огнеупорных изделий
23.61.2 Производство сборных строительных конструкций из бетона, цемента и искусственного камня
23.63 Производство товарного бетона
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.22.3 Строительство электростанций
42.91.2 Строительство гидротехнических сооружений
42.91.4 Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ
43.11 Разборка и снос зданий
43.12.1 Расчистка территории строительной площадки
43.12.3 Производство земляных работ
43.99.4 Работы бетонные и железобетонные
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками

Финансовые показатели


Доходы: 9 317 000 рублей
Расходы: 7 871 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 2

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия - Алания
643, 362027, Северная Осетия Респ,,Владикавказ г,,Леонова ул,6,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Промышленному МО г.Владикавказа
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия-Алания
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
Яковлева Людмила Николаевна 151200385308304151120500079Пригородный р-н
Багаева Ирина Сергеевна 151200316167307151232000016Пригородный р-н
ООО "СЕВЕРНОЕ" 15120132121041500900100Пригородный р-н
ООО "СК "АВТОДОР" 15120174001111512001017г Владикавказ
Алексеевский Сергей Николаевич 151200097557305151115700016Пригородный р-н
ГАСАНОВА ТУРАНА ХАЛАДДИН КЫЗЫ 151108388730319344300058550г Волгоград