ООО "ЦСУ"
Описание
ООО "ЦСУ", адрес: Респ Татарстан, Нурлатский р-н, село Мамыково, ул Тельмана, зд 45 зарегистрирована 30-06-2014. Организации присвоены ИНН 1632015067, ОГРН 1141677000981, КПП 163201001. Основным видом деятельности является Ремонт машин и оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Хусаинов Раушан Сагитович. Размер уставного капитала 287584380 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 30-06-2014Адрес: 423024, Респ Татарстан, Нурлатский р-н, село Мамыково, ул Тельмана, зд 45
Руководители Хусаинов Раушан Сагитович (ИНН: 163200281796 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТЕХ" (ОГРН: 1021601625935 ИНН 1644014815)
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТОЙЛГАЗ" (ОГРН: 1021601625561 ИНН 1644011638)
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРЕДПРИЯТИЕ КАРА АЛТЫН" (ОГРН: 1021601625176 ИНН 1644015713)
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЕПРОМ" (ОГРН: 1021601623670 ИНН 1644009854)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЛАГОДАРОВ-ОЙЛ" (ОГРН: 1061644065449 ИНН 1644041230)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАРБОН-ОЙЛ" (ОГРН: 1061644000417 ИНН 1644035903)
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТНЕФТЕПРОМ-ЗЮЗЕЕВНЕФТЬ" (ОГРН: 1021605355551 ИНН 1632004033)
ИНН 1632015067
КПП 163201001
ОГРН 1141677000981
ОКАТО 92246000044
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 50640928
ОКТМО 92646452101
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
33.12 Ремонт машин и оборудования
Остальные:
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.24 Производство деревянной тары
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
77.39.2 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
Финансовые показатели
Доходы: 532 607 000 рублей
Расходы: 498 032 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 60
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нурлатском районе и г.Нурлат Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №12 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
06-10-2024
Ошибки в номере ИКЗ (идентификационный код закупки) и ИГК (идентификационный код государственного контракта) могут привести к серьезным последствиям при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Если такие ошибки были допущены при размещении данных в Единой информационной системе (ЕИС), важно исправить их корректно и в максимально короткие сроки. Рассмотрим, как правильно внести изменения в эти данные и избежать нарушений.
Подробнее
07-10-2024
В рамках исполнения контрактов по 44-ФЗ подрядчики могут столкнуться с финансовыми санкциями за нарушение условий контракта, в том числе за просрочку исполнения обязательств. В случае задержки поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг заказчики применяют к подрядчику штрафные санкции в виде пени и, при необходимости, штрафов.
Подробнее
07-10-2024
В случае, если подрядчик частично выполнил обязательства, но контракт не принят полностью и произошла просрочка исполнения, пени рассчитываются только на оставшуюся часть обязательств, которые не были выполнены в срок. Рассмотрим, как правильно произвести расчет пени в такой ситуации.
Подробнее
08-10-2024
В процессе исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ возникают ситуации, связанные с подписанием Универсального передаточного документа (УПД) и проведением экспертизы при различных проблемах в работе Единой информационной системы (ЕИС). Рассмотрим основные вопросы, которые могут возникать у заказчиков и поставщиков при этих условиях.
Подробнее
08-10-2024
Заключение дополнительного соглашения на увеличение объема работ в рамках исполнения контракта по 44-ФЗ возможно, но с определенными ограничениями, установленными законодательством. Рассмотрим, в каких случаях допускается увеличение объема контракта и на какую сумму.
Подробнее
Другие поставщики