ИП Ханова Алия Ринатовна
Описание
ИП Ханова Алия Ринатовна, адрес: Респ Татарстан, Пестречинский р-н, деревня Куюки зарегистрирована 28-08-2019. Организации присвоены ИНН 165807740980, ОГРН 319169000143730, КПП . Основным видом деятельности является Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 28-08-2019Адрес: 422774, Респ Татарстан, Пестречинский р-н, деревня Куюки
ИНН 165807740980
ОГРНИП 319169000143730
ОКАТО 92248000009
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0202145263
ОКТМО 92648410116
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.78.9 Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Остальные:
47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
47.11.2 Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах
47.11.3 Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19.1 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах
47.19.2 Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента
47.26 Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах
47.29.39 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.2 Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.3 Торговля розничная периферийными устройствами в специализированных магазинах
47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54 Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.3 Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах
47.59.6 Торговля розничная неэлектрическими бытовыми приборами в специализированных магазинах
47.59.7 Торговля розничная электрическими системами охранной сигнализации, такими как запорные устройства, сейфы и хранилища
47.59.9 Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.63 Торговля розничная музыкальными и видеозаписями в специализированных магазинах
47.63.1 Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах
47.63.2 Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.81 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.81.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах напитками и табачной продукцией
47.81.2 Торговля розничная на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией
47.89 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
47.89.1 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами
47.89.2 Торговля розничная на рынках прочими товарами
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.91.4 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
85.11 Образование дошкольное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.41.9 Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
86.90 Деятельность в области медицины прочая
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.12 Ремонт коммуникационного оборудования
95.21 Ремонт электронной бытовой техники
95.22 Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря
95.22.1 Ремонт бытовой техники
95.29 Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров
95.29.7 Ремонт и настройка музыкальных инструментов (кроме органов и исторических музыкальных инструментов)
96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан
,420054,,, Казань г,, Владимира Кулагина ул, 1,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пестречинском районе Республики Татарстан
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Татарстан
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики