ООО "ИДЕАЛ СИТИ"



Описание


ООО "ИДЕАЛ СИТИ", адрес: г Барнаул, ул Гущина, д 157, офис 16 зарегистрирована 02-11-2012. Организации присвоены ИНН 2223589873, ОГРН 1122223013483, КПП 222301001. Основным видом деятельности является Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Новиков Роман Константинович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 02-11-2012
Адрес: 656055, Алтайский край, г Барнаул, Ленинский р-н, ул Гущина, д 157, офис 16
Руководители Новиков Роман Константинович (ИНН: 222306549030 директор)
Учредители Новиков Роман Константинович
ИНН: 222306549030
Милюков Егор Александрович
ИНН: 222211080871
Бер Александр Сергеевич
ИНН: 222213496071
ИНН 2223589873
КПП 222301001
ОГРН 1122223013483

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

Остальные:

46.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
68.31.12 Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.22 Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.32 Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
68.31.42 Предоставление консультационных услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю
,656056,,,Барнаул г,,Горького ул,36,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Барнаула
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Алтайскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - Алтайского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики