ООО "ЛАДО ШВЕДСКИЙ СТОЛ"
Описание
ООО "ЛАДО ШВЕДСКИЙ СТОЛ", адрес: Краснодарский край, Анапский р-н, хутор Курбацкий, ул Свободы, д 22, кв 3 зарегистрирована 03-02-2010. Организации присвоены ИНН 2301073091, ОГРН 1102301000196, КПП 230101001. Основным видом деятельности является Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Погосян Ладик Вараздатович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 03-02-2010Адрес: 353430, Краснодарский край, Анапский р-н, хутор Курбацкий, ул Свободы, д 22, кв 3
Руководители Погосян Ладик Вараздатович (ИНН: 230100480884 Генеральный директор)
Учредители Елфимов Александр Александрович
ИНН: 230199342672
Погосян Ладик Вараздатович
ИНН: 230100480884
ИНН 2301073091
КПП 230101001
ОГРН 1102301000196
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания
Остальные:
15.8 Производство прочих пищевых продуктов
51.2 Оптовая торговля сельскохозяйственным сырьем и живыми животными
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
55.1 Деятельность гостиниц
55.2 Деятельность прочих мест для временного проживания
55.3 Деятельность ресторанов
55.4 Деятельность баров
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.2 Прочая вспомогательная транспортная деятельность
63.3 Деятельность туристических агентств
63.4 Организация перевозок грузов
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
71.4 Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования
74.5 Найм рабочей силы и подбор персонала
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю
,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда РФ в г.Анапа Краснодарского края
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по городу-курорту Анапа Краснодарского края
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал № 15 Государственного учреждения - Краснодарского регионального отделения Фонда социального страхования РФ
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики