М.О.О. ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ Н-ИНГАШСКОГО Р-НА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ



Описание


М.О.О. ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ Н-ИНГАШСКОГО Р-НА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, адрес: Красноярский край, пгт Нижний Ингаш, ул Ленина, д 356 зарегистрирована 16-07-2008. Организации присвоены ИНН 2428005046, ОГРН 1082400001496, КПП 242801001. Основным видом деятельности является Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Морозов Василий Елисеевич. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 16-07-2008
Адрес: 663850, Красноярский край, Нижнеингашский р-н, пгт Нижний Ингаш, ул Ленина, д 356
Руководители Морозов Василий Елисеевич (ИНН: 242800483707 председатель ликвидационной комиссии)
Учредители Кушнеров Сергей Викторович
ИНН: 242800460379
Пугачев Вячеслав Степанович
ИНН: 242800379008
Иванов Александр Самуилович
ИНН: 242801561108
Лебедев Анатолий Леонидович
ИНН: 242800155368
Павкин Михаил Васильевич
ИНН: 242801563296
Кривошеев Александр Алексеевич
ИНН: 242800481080
Майданов Виталий Петрович
ИНН: 242801478851
Кушнеров Валерий Викторович
ИНН: 242800079903
Морозов Василий Елисеевич
ИНН: 242800483707
Каменецкий Сергей Владимирович
ИНН: 242800147014
ИНН 2428005046
КПП 242801001
ОГРН 1082400001496

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
01.50 Охота и разведение диких животных, включая предоставление услуг в этих областях

Остальные:

05.01.22 Вылов рыбы и водных биоресурсов в реках, озерах, водохранилищах и прудах несельскохозяйственными товаропроизводителями
91.33 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю
,660133,,,Красноярск г,,Партизана Железняка ул,46,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Красноярскому краю
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики