ООО "ВИТАФАРМ"
Описание
ООО "ВИТАФАРМ", адрес: Воронежская обл, Павловский р-н, село Александровка, ул Коммунальная, д 65 зарегистрирована 02-05-2007. Организации присвоены ИНН 3620010501, ОГРН 1073620000266, КПП 362001001. Основным видом деятельности является Розничная торговля фармацевтическими товарами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Посаднова Ольга Юрьевна. Размер уставного капитала 70000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 02-05-2007Адрес: 396444, Воронежская обл, Павловский р-н, село Александровка, ул Коммунальная, д 65
Руководители Посаднова Ольга Юрьевна (ИНН: 362003796503 Директор)
Учредители Посаднова Ольга Юрьевна
ИНН: 362003796503
ИНН 3620010501
КПП 362001001
ОГРН 1073620000266
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.31 Розничная торговля фармацевтическими товарами
Остальные:
52.3 Розничная торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, косметическими и парфюмерными товарами
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.11 Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
52.22.2 Розничная торговля продуктами из мяса и мяса птицы
52.23.1 Розничная торговля рыбой и морепродуктами
52.24 Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями
52.24.21 Розничная торговля мучными кондитерскими изделиями
52.25 Розничная торговля алкогольными и другими напитками
52.27.1 Розничная торговля молочными продуктами и яйцами
52.27.3 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами
52.27.31 Розничная торговля мукой и макаронными изделиями
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.32 Розничная торговля медицинскими товарами и ортопедическими изделиями
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.71 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
93.0 Предоставление персональных услуг
93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области
,394006,,, Воронеж г,, Кирова ул, д 28,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Павловскому району Воронежской области
Сведения об учете в налоговом органе Территориально-обособленное рабочее место № 8 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 14 по Воронежской области в Павловском районе
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №6 Государственного учреждения - Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
03-10-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ работа с Единой информационной системой (ЕИС) включает не только загрузку контрактов и связанных с ними документов, но и регулярное предоставление отчетов об исполнении контракта. Вопрос о том, можно ли загружать в ЕИС только отчеты без других документов, актуален для участников закупочного процесса, особенно если речь идет о выполненных обязательствах.
Подробнее
Другие поставщики