ИП Жданова Светлана Михайловна



Описание


ИП Жданова Светлана Михайловна, адрес: Калужская обл, г Обнинск зарегистрирована 02-07-2002. Организации присвоены ИНН 402505827020, ОГРН 305402514900157, КПП . Основным видом деятельности является .
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 02-07-2002
Адрес: 249030, Калужская обл, г Обнинск
ИНН 402505827020
ОГРНИП 305402514900157


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги
248600,г Калуга,пер Воскресенский,28,,,,,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Обнинску Калужской области
Сведения об учете в налоговом органе Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?
21-10-2024

Можно ли отправить повторную претензию с указанием на недействительность предыдущей? Как оформлять уточнение претензии?

В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?
22-10-2024

Как внести изменения в смету уже заключенного контракта, если потребовалось дополнительное оборудование?

В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
Как исправить ошибки в переданных характеристиках товаров в реестре контрактов?
22-10-2024

Как исправить ошибки в переданных характеристиках товаров в реестре контрактов?

При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?
23-10-2024

Нужно ли искать коммерческие предложения при закупке марок и конвертов, или можно заключить договор по п. 1 ч. 1 ст. 93?

Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?
23-10-2024

Как подать жалобу в ФАС на действия участника или заказчика по итогам закупки?

Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
Индивидуальный предприниматель Алиев Лазым Гамдулла оглы 860306402571304860302700103г Нижневартовск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА" 78013957871057813168126 г Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Индивидуальный предприниматель Голубь Алексей Витальевич 462900568416304463208400315г Курск
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ЭКТ" 77148459761117746570578 г Москва, Хорошевский р-н
Индивидуальный предприниматель Шпаков Юрий Николаевич 611402635608314619125900021г Каменск-Шахтинский
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЖАННА" 86210056091058600414421г Покачи