ООО "КУРСКОЕ ПП "МАГНИТ"



Описание


ООО "КУРСКОЕ ПП "МАГНИТ", адрес: г Курск, ул Маяковского, д 93А зарегистрирована 12-01-1998. Организации присвоены ИНН 4631010640, ОГРН 1024600947205, КПП 463201001. Основным видом деятельности является Производство прочего электрического оборудования.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Полянский Андрей Иванович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 12-01-1998
Адрес: 305009, Курская обл, г Курск, Железнодорожный округ, ул Маяковского, д 93А
Руководители Полянский Андрей Иванович (ИНН: 463242001262 РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ)
Учредители ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ" (ОГРН: 1027739313557 ИНН 7710031863)
ИНН 4631010640
КПП 463201001
ОГРН 1024600947205
ОКАТО 38401369000
ОКФС 53
ОКОГУ 4210014
ОКПО 03965716
ОКТМО 38701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
27.90 Производство прочего электрического оборудования

Остальные:

08.92 Добыча и агломерация торфа
17.12 Производство бумаги и картона
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
22.19 Производство прочих резиновых изделий
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
27.12 Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
32.40 Производство игр и игрушек
32.91 Производство метел и щеток
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
305023,,, Курск г,, Энгельса ул, д 115,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ по г. Курску и Курскому району - Железнодорожный округ
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее

Другие поставщики