ООО "ТРИУМФ"
Описание
ООО "ТРИУМФ", адрес: Московская обл, г Коломна, ул Октябрьская, д 45А зарегистрирована 25-01-2006. Организации присвоены ИНН 5022066364, ОГРН 1065022000812, КПП 502201001. Основным видом деятельности является Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Лукьяненко Александр Владимирович. Размер уставного капитала 22200 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 25-01-2006Адрес: 140413, Московская обл, г Коломна, ул Октябрьская, д 45А
Руководители Лукьяненко Александр Владимирович (ИНН: 502207919528 ДИРЕКТОР)
Учредители Лукьяненко Александр Владимирович
ИНН: 502207919528
ИНН 5022066364
КПП 502201001
ОГРН 1065022000812
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
92.31.21 Деятельность по организации и постановке театральных и оперных представлений, концертов и прочих сценических выступлений
Остальные:
15.82 Производство сухих хлебобулочных изделий и мучных кондитерских изделий длительного хранения
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.4 Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.31 Оптовая торговля фруктами, овощами и картофелем
51.35 Оптовая торговля табачными изделиями
51.70 Прочая оптовая торговля
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.27.3 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами
60.24 Деятельность автомобильного грузового транспорта
63.1 Транспортная обработка грузов и хранение
63.3 Деятельность туристических агентств
63.12 Хранение и складирование
63.40 Организация перевозок грузов
65.21 Финансовый лизинг
65.23.3 Капиталовложения в собственность
70.1 Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Сдача внаем собственного недвижимого имущества
71.2 Аренда прочих транспортных средств и оборудования
72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
92.31.1 Деятельность в области создания произведений искусства
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ №14 Коломинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики