ТСЖ "ПАВШИНО-3"
Описание
ТСЖ "ПАВШИНО-3", адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА, МКР.1, 14 зарегистрирована 18-08-2006. Организации присвоены ИНН 5024081897, ОГРН 1065024020380, КПП 502401001. Основным видом деятельности является Управление недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Антонов Михаил Владимирович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 18-08-2006Адрес: ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ПАВШИНСКАЯ ПОЙМА, МКР.1, 14
Руководители Антонов Михаил Владимирович (ИНН: 770905626197 Председатель правления)
Учредители АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №155" (ОГРН: 1027739218154 ИНН 7736003162)
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОНАЛЬНАЯ ФИНАНСОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" (ОГРН: 1025004058749 ИНН 5032073716)
ИНН 5024081897
КПП 502401001
ОГРН 1065024020380
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.32 Управление недвижимым имуществом
Остальные:
40.10.2 Передача электроэнергии
40.10.3 Распределение электроэнергии
40.10.5 Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей
40.30.5 Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
45.4 Производство отделочных работ
45.21.1 Производство общестроительных работ по возведению зданий
45.21.4 Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы
45.22 Устройство покрытий зданий и сооружений
45.31 Производство электромонтажных работ
45.33 Производство санитарно-технических работ
45.34 Монтаж прочего инженерного оборудования
45.44.2 Производство малярных работ
70.31.1 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде недвижимого имущества
70.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда
70.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда
74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования
74.70.3 Деятельность по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ
90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №9 Управление №3 Красногорский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Красногорску Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №23 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
25-10-2024
Когда победитель тендера уклоняется от подписания контракта, заказчик обязан действовать в строгом соответствии с законодательством, чтобы избежать нарушения норм и правильно завершить процедуру закупки. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если победитель не подписывает контракт в установленные сроки.
Подробнее
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
26-10-2024
Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта — важные элементы участия в тендерах, которые помогают гарантировать добросовестное выполнение обязательств со стороны участников. Рассмотрим, как правильно рассчитать эти виды обеспечения при участии в государственных и муниципальных закупках.
Подробнее
Другие поставщики