ООО "КВАЗАР"
Описание
ООО "КВАЗАР", адрес: Московская обл, г Химки, Вашутинское шоссе, влд 35 стр 1 зарегистрирована 22-11-2017. Организации присвоены ИНН 5047205531, ОГРН 1175029027920, КПП 504701001. Основным видом деятельности является Деятельность по складированию и хранению.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Арушанов Сергей Игорьевич. Размер уставного капитала 10100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 22-11-2017Адрес: 141402, Московская обл, г Химки, Вашутинское шоссе, влд 35 стр 1
Руководители Арушанов Сергей Игорьевич (ИНН: 505011331550 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Арушанов Сергей Игорьевич
ИНН: 505011331550
ИНН 5047205531
ОГРН 1175029027920
ОКАТО 46483000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 20327393
ОКТМО 46783000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
52.10 Деятельность по складированию и хранению
Остальные:
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.31 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.32 Торговля оптовая мясом и мясными продуктами
46.33 Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами
46.34 Торговля оптовая напитками
46.34.1 Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками
46.34.23 Торговля оптовая пивом
46.35 Торговля оптовая табачными изделиями
46.36 Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями
46.37 Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями
46.38.2 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами
46.39 Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.25.2 Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах
47.25.12 Торговля розничная пивом в специализированных магазинах
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
52.24 Транспортная обработка грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
53.20.3 Деятельность курьерская
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах
77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств
77.12 Аренда и лизинг грузовых транспортных средств
77.39.11 Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования
78.10 Деятельность агентств по подбору персонала
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров
Финансовые показатели
Доходы: 463 675 000 рублей
Расходы: 461 153 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 9
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 Управление №5 Химкинский район Московской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Московской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №43 Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Другие поставщики