ООО "МАК-2"
Описание
ООО "МАК-2", адрес: г Сыктывкар, ул Первомайская, д 62, кв 701А зарегистрирована 15-12-2005. Организации присвоены ИНН 5258058798, ОГРН 1055233096280, КПП 110101001. Основным видом деятельности является Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Голубев Константин Валерьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 15-12-2005Адрес: 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Первомайская, д 62, кв 701А
Руководители Голубев Константин Валерьевич (ИНН: 110307589145 ДИРЕКТОР)
Учредители Голубев Константин Валерьевич
ИНН: 110307589145
ИНН 5258058798
КПП 110101001
ОГРН 1055233096280
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Остальные:
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
70.31.11 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества
70.31.12 Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167026,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Школьный пер,4,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в г.Сыктывкаре Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сыктывкару
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Другие поставщики