ГУП ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОНОМАРЕВСКИЙ ЛЕСХОЗ"



Описание


ГУП ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОНОМАРЕВСКИЙ ЛЕСХОЗ", адрес: Оренбургская обл, село Пономаревка, ул Советская, д 12 зарегистрирована 17-12-2007. Организации присвоены ИНН 5641020166, ОГРН 1075658030711, КПП 564101001. Основным видом деятельности является Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Агишева Светлана Галимулловна. Размер уставного капитала 500646 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 17-12-2007
Адрес: 461781, Оренбургская обл, Пономаревский р-н, село Пономаревка, ул Советская, д 12
Руководители Агишева Светлана Галимулловна (ИНН: 561012074770 КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ)
Учредители МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН: 1095658014264 ИНН 5610128378)
ИНН 5641020166
КПП 564101001
ОГРН 1075658030711

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
02.10 Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность

Остальные:

01.11.1 Выращивание зерновых культур
01.11.2 Выращивание зернобобовых культур
01.49.1 Пчеловодство
02.10.11 Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)
02.20 Лесозаготовки
02.30.2 Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов
02.40.1 Предоставление услуг в области лесоводства
08.1 Добыча камня, песка и глины
08.12 Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.23.2 Производство сборных деревянных строений
16.24 Производство деревянной тары
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.9 Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков
47.52.71 Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах
71.12.3 Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области
,460019,,, Оренбург г,, Шарлыкское ш, д 1/2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Пономаревском районе Оренбургской области
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Оренбургской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Оренбургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?
19-12-2024

Какие основания для признания участника закупки добросовестным при отсутствии опыта?

Признание участника закупки добросовестным — это важный аспект оценки его соответствия требованиям тендера. Несмотря на отсутствие опыта выполнения аналогичных контрактов, участник может быть признан добросовестным при соблюдении ряда условий, предусмотренных законодательством и закупочной документацией.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?
10-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза? Это применимо только для закупок с СМП?

Этот вопрос часто возникает у участников госзакупок, особенно когда речь идет об обеспечении исполнения контракта. Вопрос актуален как для новичков, так и для опытных поставщиков.
Подробнее
Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее

Другие поставщики