ООО "ЮПИТЕР"
Описание
ООО "ЮПИТЕР", адрес: г Самара, ул Урицкого, д 9, офис 53 зарегистрирована 29-02-2012. Организации присвоены ИНН 6311133406, ОГРН 1126311001486, КПП 631101001. Основным видом деятельности является Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках).
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Руденко Алексей Александрович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 29-02-2012Адрес: 443030, Самарская обл, г Самара, Железнодорожный р-н, ул Урицкого, д 9, офис 53
Руководители Руденко Алексей Александрович (ИНН: 344111627800 ДИРЕКТОР)
Учредители Яньков Евгений Игоревич
ИНН: 772979862516
Карпачёва Татьяна Александровна
ИНН: 631903235931
ИНН 6311133406
КПП 631101001
ОГРН 1126311001486
ОКАТО 36401364000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 37071742
ОКТМО 36701305000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
47.73 Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)
Остальные:
47.74 Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах
47.75 Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах
47.76.2 Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20.1 Исследование конъюнктуры рынка
75.00 Деятельность ветеринарная
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Финансовые показатели
Доходы: 315 490 000 рублей
Расходы: 327 016 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 48
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области
,443084,Самарская обл,,Самара г,,Воронежская ул,192А,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г.Самары
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 21 по Самарской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики