ООО "СЛК ИВУС"
Описание
ООО "СЛК ИВУС", адрес: 636840, Томская область, М.Р-Н АСИНОВСКИЙ, Г.П. АСИНОВСКОЕ, Г АСИНО, УЛ НИКИТИНА, Д. 46/1, ОФИС 2 зарегистрирована 05-10-2022. Организации присвоены ИНН 7002026857, ОГРН 1227000007630, КПП 700201001. Основным видом деятельности является Производство деревянной тары.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Кочоян Усуб Сашикович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-10-2022Адрес: 636840, Томская область, М.Р-Н АСИНОВСКИЙ, Г.П. АСИНОВСКОЕ, Г АСИНО, УЛ НИКИТИНА, Д. 46/1, ОФИС 2
Руководители Кочоян Усуб Сашикович (ИНН: 540509605801 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Кочоян Усуб Сашикович
ИНН: 540509605801
ИНН 7002026857
КПП 700201001
ОГРН 1227000007630
ОКАТО 69208501000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 95594640
ОКТМО 69608101001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
16.24 Производство деревянной тары
Остальные:
16.10 Распиловка и строгание древесины
16.21 Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
46.11 Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
46.17 Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
46.19 Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
46.21 Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных
46.31 Торговля оптовая фруктами и овощами
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Томской области
,634061,,,Томск г,,Фрунзе пр-кт,55,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение "Управление пенсионного фонда России в Асиновском районе Томской области"
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Томской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики