ООО "ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ОСОБАЯ МОДА"



Описание


ООО "ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ОСОБАЯ МОДА", адрес: Томская обл, г Северск, ул Ленинградская, д 12, кв 90 зарегистрирована 13-04-2018. Организации присвоены ИНН 7024043856, ОГРН 1187031057047, КПП 702401001. Основным видом деятельности является Ремонт одежды и текстильных изделий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Коломина Ирина Юрьевна. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 13-04-2018
Адрес: 636013, Томская обл, г Северск, ул Ленинградская, д 12, кв 90
Руководители Коломина Ирина Юрьевна (ИНН: 702407272748 ДИРЕКТОР)
Учредители Коломина Ирина Юрьевна
ИНН: 702407272748
ИНН 7024043856
КПП 702401001
ОГРН 1187031057047
ОКАТО 69541000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 28266283
ОКТМО 69741000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
95.29.1 Ремонт одежды и текстильных изделий

Остальные:

13.30.1 Отбеливание и окрашивание текстиля, волокон, тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду
13.30.2 Аппретирование, сушка, обработка паром, декатировка, противоусадочная отделка, смягчение тканей и текстильных изделий, включая готовую одежду
13.30.5 Нанесение рисунка на текстильные изделия и готовую одежду
13.92.1 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
13.92.2 Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды
13.99.9 Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки
14.12.1 Производство спецодежды, кроме изготовленных по индивидуальному заказу
14.12.2 Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения
14.13.3 Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения
14.13.11 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для мужчин или мальчиков
14.13.12 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды для женщин или девочек
14.13.21 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков
14.13.22 Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек
14.14.3 Производство трикотажных или вязаных футболок, маек и прочих нижних рубашек
14.14.4 Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения
14.14.11 Производство трикотажных или вязаных рубашек для мужчин или для мальчиков
14.14.12 Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для мужчин или мальчиков
14.14.13 Производство трикотажных или вязаных блузок, рубашек и батников для женщин или для девочек
14.14.14 Производство маек и прочего трикотажного или вязаного нательного белья для женщин или для девочек
14.14.21 Производство рубашек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков
14.14.22 Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков
14.14.23 Производство блузок, рубашек и батников из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек
14.14.24 Производство маек и прочего нательного белья из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек
14.14.25 Производство бюстгальтеров, поясов, корсетов и аналогичных изделий, и их частей из любого текстильного материала, включая трикотажные или вязаные
14.19.5 Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения
14.19.11 Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста
14.19.12 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды
14.19.13 Производство трикотажных или вязаных перчаток, рукавиц (варежек) и митенок
14.19.19 Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий
14.19.21 Производство одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.22 Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.23 Производство аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков, перчаток и прочих аналогичных изделий из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных
14.19.31 Производство аксессуаров одежды из натуральной или композиционной кожи
14.39.1 Производство прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки
14.39.2 Изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения
47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах
47.71.2 Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах
47.71.3 Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах
47.71.4 Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах
47.71.6 Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах
47.71.7 Торговля розничная головными уборами в специализированных магазинах
47.71.8 Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах
47.91.1 Торговля розничная по почте
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
74.10 Деятельность специализированная в области дизайна
74.20 Деятельность в области фотографии
95.29.11 Ремонт одежды
95.29.12 Ремонт текстильных изделий
95.29.13 Ремонт трикотажных изделий

Финансовые показатели


Недоимки по налогам: 2 625 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области
,634003,,, Томск г,, Соляная пл, д 5,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение "Управление пенсионного фонда России в ЗАТО г.Северск Томской области"
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по ЗАТО Северск Томской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?
13-01-2025

Как считать неустойку по контракту на капремонт (40 млн руб), если обязательства выполнены на 35 млн руб и планируется расторжение по соглашению сторон?

Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?
14-01-2025

Куда подать жалобу, если заказчик выбрал более дешевое оборудование вне тендера, нарушая требования взрывобезопасности?

Ситуация, когда заказчик в обход тендера закупает оборудование, не соответствующее требованиям безопасности, в частности взрывобезопасности, является грубым нарушением законодательства. Это не только подрывает принципы конкурентной закупки, но и создает угрозу для жизни и здоровья людей, а также для самого объекта эксплуатации.
Подробнее

Другие поставщики