ООО "ТУЛТЕХКОМ"



Описание


ООО "ТУЛТЕХКОМ", адрес: 300041, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, Г. ТУЛА, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 6/4, ПОМЕЩ. ПОДВАЛ зарегистрирована 11-07-2018. Организации присвоены ИНН 7107127490, ОГРН 1187154015652, КПП 710701001. Основным видом деятельности является Обработка и утилизация неопасных отходов.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Питин Леонид Валерьевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 11-07-2018
Адрес: 300041, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, Г. ТУЛА, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 6/4, ПОМЕЩ. ПОДВАЛ
Руководители Питин Леонид Валерьевич (ИНН: 710702283725 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Круглова Наталья Васильевна
ИНН: 710704837746
ИНН 7107127490
КПП 710701001
ОГРН 1187154015652
ОКАТО 70401380000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 31622250
ОКТМО 70701000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов

Остальные:

33.11 Ремонт металлоизделий
33.12 Ремонт машин и оборудования
33.13 Ремонт электронного и оптического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования
33.17 Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования
33.19 Ремонт прочего оборудования
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования
38.11 Сбор неопасных отходов
38.32 Утилизация отсортированных материалов
38.32.1 Сортировка материалов для дальнейшего использования
38.32.2 Обработка отходов и лома драгоценных металлов
38.32.3 Обработка отходов и лома черных металлов
38.32.4 Обработка отходов и лома цветных металлов
38.32.5 Обработка вторичного неметаллического сырья
38.32.11 Сортировка металлических материалов для дальнейшего использования
38.32.12 Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования
38.32.41 Обработка отходов и лома металлов, содержащих медь
38.32.42 Обработка отходов и лома металлов, содержащих никель
38.32.43 Обработка отходов и лома металлов, содержащих алюминий
38.32.49 Обработка вторичного сырья, содержащего прочие цветные металлы
38.32.51 Обработка отходов и лома стекла
38.32.52 Обработка отходов бумаги и картона
38.32.53 Обработка отходов и лома пластмасс
38.32.54 Обработка отходов резины
38.32.55 Обработка отходов текстильных материалов
38.32.59 Обработка прочего вторичного неметаллического сырья
39.00 Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов
43.21 Производство электромонтажных работ
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
43.99.9 Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
49.20.9 Перевозка прочих грузов
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
49.42 Предоставление услуг по перевозкам
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.10.1 Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов
52.10.9 Хранение и складирование прочих грузов
52.24 Транспортная обработка грузов
52.24.2 Транспортная обработка прочих грузов
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений
81.21 Деятельность по общей уборке зданий
81.21.1 Деятельность по уборке квартир и частных домов
81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений
81.22 Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая
81.29 Деятельность по чистке и уборке прочая
81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования
81.29.2 Подметание улиц и уборка снега
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки
81.30 Деятельность по благоустройству ландшафта
97.00 Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками

Недоимки по налогам: 2 200 рублей

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
,300600,,,Тула г,,Тургеневская ул,66,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) по Тульской области
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее

Другие поставщики