ООО "КОТ"



Описание


ООО "КОТ", адрес: г Ярославль, пр-кт Толбухина, д 11, кв 39 зарегистрирована 23-11-2011. Организации присвоены ИНН 7604215788, ОГРН 1117604019940, КПП 760401001. Основным видом деятельности является Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Костов Артур Андреевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 23-11-2011
Адрес: 150049, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Толбухина, д 11, кв 39
Руководители Костов Артур Андреевич (ИНН: 760605538306 ДИРЕКТОР)
Учредители Костов Артур Андреевич
ИНН: 760605538306
Кругом Ян Андреевич
ИНН: 760404170044
Гарабаглы Элдар Рафикович
ИНН: 760406629693
ИНН 7604215788
КПП 760401001
ОГРН 1117604019940

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом

Остальные:

18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.44.4 Оптовая торговля чистящими средствами
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.4 Организация перевозок грузов
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.8 Предоставление различных видов услуг
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
93.0 Предоставление персональных услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
ООО "РЕГИОН" 76042156111117604019741г Вологда
ООО "АКАДЕМИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА" 76042156291117604019785г Ярославль
ООО "АФЛЕКС" 76042156681117612003354г Ярославль
ООО "РЕМСТРОЙСЕРВИС" 76042156901117604019830г Ярославль
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "НЗКМ" 76042157001117604019851г Ярославль
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 76042157701117604019939г Ярославль