ООО "КОТ"
Описание
ООО "КОТ", адрес: г Ярославль, пр-кт Толбухина, д 11, кв 39 зарегистрирована 23-11-2011. Организации присвоены ИНН 7604215788, ОГРН 1117604019940, КПП 760401001. Основным видом деятельности является Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Костов Артур Андреевич. Размер уставного капитала 12000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 23-11-2011Адрес: 150049, Ярославская обл, г Ярославль, пр-кт Толбухина, д 11, кв 39
Руководители Костов Артур Андреевич (ИНН: 760605538306 ДИРЕКТОР)
Учредители Костов Артур Андреевич
ИНН: 760605538306
Кругом Ян Андреевич
ИНН: 760404170044
Гарабаглы Элдар Рафикович
ИНН: 760406629693
ИНН 7604215788
КПП 760401001
ОГРН 1117604019940
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.31 Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
Остальные:
18.2 Производство одежды из текстильных материалов и аксессуаров одежды
50.1 Торговля автотранспортными средствами
50.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
51.1 Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.3 Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
51.44.4 Оптовая торговля чистящими средствами
52.1 Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.2 Розничная торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в специализированных магазинах
52.4 Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Розничная торговля вне магазинов
52.7 Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования
52.43 Розничная торговля обувью и изделиями из кожи
60.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта
63.4 Организация перевозок грузов
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.7 Чистка и уборка производственных и жилых помещений, оборудования и транспортных средств
74.8 Предоставление различных видов услуг
92.3 Прочая зрелищно-развлекательная деятельность
93.0 Предоставление персональных услуг
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области
,150006,,, Ярославль г,, Корабельная ул, д 1,строение 9,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Ярославле
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Ярославской области
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - Ярославское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-09-2024
Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
25-09-2024
В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
26-09-2024
Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
26-09-2024
Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее
Другие поставщики