ООО "АВАНТ"
Описание
ООО "АВАНТ", адрес: г Москва, ул Русаковская, д 13 стр 5, пом II зарегистрирована 24-12-2010. Организации присвоены ИНН 7708732050, ОГРН 5107746056820, КПП 770801001. Основным видом деятельности является Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мягкий Виталий Викторович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 24-12-2010Адрес: 107140, г Москва, Красносельский р-н, ул Русаковская, д 13 стр 5, пом II
Руководители Мягкий Виталий Викторович (ИНН: 771540426896 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ БЕРЛИОНД МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД (BERLIOND MANAGEMENT LIMITED) (
ИНН 7708732050
КПП 770801001
ОГРН 5107746056820
ОКАТО 45286565000
ОКФС 23
ОКОГУ 4210011
ОКПО 69612432
ОКТМО 45378000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Остальные:
46.43 Торговля оптовая бытовыми электротоварами
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
68.31 Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
69.10 Деятельность в области права
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
78.20 Деятельность агентств по временному трудоустройству
78.30 Деятельность по подбору персонала прочая
Финансовые показатели
Доходы: 47 820 000 рублей
Расходы: 33 580 000 рублей
Недоимки по налогам: 20 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 14
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Красносельское г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №25 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
Другие поставщики