ООО "ИНТРЕЙД"
Описание
ООО "ИНТРЕЙД", адрес: г Москва, Алтуфьевское шоссе, д 28 зарегистрирована 22-04-2005. Организации присвоены ИНН 7715561769, ОГРН 1057746753162, КПП 771501001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая одеждой и обувью.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Агафонов Роман Владимирович. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации
ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация ликвидированаДата регистрации 22-04-2005Адрес: 127562, г Москва, Отрадное р-н, Алтуфьевское шоссе, д 28
Руководители Агафонов Роман Владимирович (ИНН: 772815618491 Генеральный директор)
Учредители Агафонов Роман Владимирович
ИНН: 772815618491
ИНН 7715561769
КПП 771501001
ОГРН 1057746753162
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью
Остальные:
14.11 Производство одежды из кожи
14.12 Производство спецодежды
14.13 Производство прочей верхней одежды
14.14 Производство нательного белья
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями
46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
47.8 Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах
47.71 Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах
47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
95.23 Ремонт обуви и прочих изделий из кожи
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №6 по г. Москве и Московской области муниципальный район Отрадное г.Москвы
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г. Москве
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №1 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
01-10-2024
В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
01-10-2024
Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
02-10-2024
Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
02-10-2024
Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
03-10-2024
Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее
Другие поставщики