ООО "АЦЭТ"
Описание
ООО "АЦЭТ", адрес: 195009, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ЛЕСНОЙ, Д. 19-21, ЛИТЕР Ж, ЭТАЖ/ПОМ. 2/207, 208, 209 зарегистрирована 11-12-2014. Организации присвоены ИНН 7842533115, ОГРН 1147847435317, КПП 780401001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Князев Андрей Дмитриевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 11-12-2014Адрес: 195009, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ ЛЕСНОЙ, Д. 19-21, ЛИТЕР Ж, ЭТАЖ/ПОМ. 2/207, 208, 209
Руководители Князев Андрей Дмитриевич (ИНН: 781608605403 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЦЭТ АРМАТУРЭН ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ АГ" (AZ ARMATUREN INTERNATIONAL AG) (
ИНН 7842533115
КПП 780401001
ОГРН 1147847435317
ОКАТО 40273000000
ОКФС 23
ОКОГУ 4210011
ОКПО 79703153
ОКТМО 40330000000
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
Остальные:
28.14 Производство арматуры трубопроводной (арматуры)
28.29.6 Производство оборудования для обработки материалов с использованием процессов, включающих изменение температуры, не включенного в другие группировки
28.49 Производство прочих станков
28.99 Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Финансовые показатели
Доходы: 85 971 000 рублей
Расходы: 74 389 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 4
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
,191124, Санкт-Петербург г,,,, Красного Текстильщика ул, д 10-12 лит.О,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное Учреждение Управление Пенсионного фонда РФ по Калининскому району Санкт-Петербурга
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Санкт-Петербургу
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №15 Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
21-10-2024
В ходе контрактных отношений и работы с Единой информационной системой (ЕИС) может возникнуть ситуация, когда ранее отправленная претензия содержит ошибки или уже неактуальна. В таком случае возникает вопрос о возможности отправки повторной претензии с указанием на недействительность предыдущей и о корректном оформлении уточнений. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
22-10-2024
В ходе выполнения контракта может возникнуть необходимость в приобретении дополнительного оборудования, что потребует внесения изменений в смету. Рассмотрим, как правильно действовать в такой ситуации в рамках законодательства о госзакупках.
Подробнее
22-10-2024
При внесении данных в реестр контрактов могут возникать ошибки, связанные с некорректным указанием характеристик товаров. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы избежать нарушений законодательства и избежать возможных санкций. Рассмотрим, как это сделать правильно.
Подробнее
23-10-2024
Закупка марок и конвертов для государственных и муниципальных нужд может осуществляться различными способами, в зависимости от условий и потребностей заказчика. В некоторых случаях можно воспользоваться закупкой у единственного поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, что упрощает процесс. Разберемся, когда это возможно и нужно ли искать коммерческие предложения.
Подробнее
23-10-2024
Если при проведении закупки выявлены нарушения со стороны заказчика или участников, можно подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Рассмотрим, как это сделать правильно и какие шаги нужно предпринять для обжалования действий, связанных с закупкой.
Подробнее
Другие поставщики