ООО "СФПК"



Описание


ООО "СФПК", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Сергея Безверхова, д 6 зарегистрирована 01-12-2005. Организации присвоены ИНН 8602005339, ОГРН 1058602161309, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Каланча Ефим Яковлевич. Размер уставного капитала 13000 рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 01-12-2005
Адрес: 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Сергея Безверхова, д 6
Руководители Каланча Ефим Яковлевич (ИНН: 860215630605 Директор)
Учредители Каланча Ефим Яковлевич
ИНН: 860215630605
Муркалов Валерий Анатольевич
ИНН: 861709325498
Заворотченко Валерий Сергеевич
ИНН: 860208018046
ИНН 8602005339
КПП 860201001
ОГРН 1058602161309

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
46.71 Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами

Остальные:

19.20 Производство нефтепродуктов
43.12.3 Производство земляных работ
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами прочая
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.12.3 Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами
46.12.21 Деятельность агентов по оптовой торговле рудами
46.12.22 Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах
46.13.1 Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.18 Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
46.34.2 Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт
46.45.1 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
46.63 Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства
46.69 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием
46.71.1 Торговля оптовая твердым топливом
46.71.2 Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах
49.4 Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.32 Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем
49.41.3 Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем
52.10 Деятельность по складированию и хранению
52.24 Транспортная обработка грузов
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
64.9 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
64.92 Предоставление займов и прочих видов кредита
64.99.1 Вложения в ценные бумаги
64.99.2 Деятельность дилерская
64.99.3 Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний
66.1 Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
74.30 Деятельность по письменному и устному переводу
82.92 Деятельность по упаковыванию товаров


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам
01-10-2024

Вопросы об электронных актах и письмах с приложением документов по контрактам

В рамках исполнения государственных контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ часто используется электронный документооборот для оформления актов приемки и переписки между заказчиком и поставщиком. Электронные акты и письма с приложением документов играют важную роль в процессе выполнения и завершения обязательств по контракту. Рассмотрим основные вопросы и требования, связанные с электронными актами и письмами с приложениями документов по контрактам.
Подробнее
Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС
01-10-2024

Как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС

Претензионная работа — важный этап при исполнении контрактов в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. В случае нарушений условий контракта (например, просрочка поставки, некачественные товары или работы) заказчик имеет право предъявить поставщику претензию. Для этого процесс подготовки и направления претензии через Единую информационную систему (ЕИС) должен быть выполнен в соответствии с установленными правилами и требованиями. Рассмотрим, как правильно подготовить и направить претензию в ЕИС.
Подробнее
Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов
02-10-2024

Проблемы с правильной идентификацией заказчика в ЕИС для корректного оформления документов

Правильная идентификация заказчика в Единой информационной системе (ЕИС) является критически важной для корректного оформления документов и успешного выполнения обязательств по контракту. Ошибки в идентификации заказчика могут привести к юридическим проблемам, отклонению документов или к невыполнению обязательств со стороны поставщика. Рассмотрим основные проблемы, связанные с идентификацией заказчика в ЕИС, и способы их решения.
Подробнее
Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации
02-10-2024

Вопросы о формировании заявки и отклонении по причине недостоверной информации

Формирование заявки на участие в государственных закупках по 44-ФЗ — это ключевой этап для поставщиков. Ошибки в предоставленной информации или несоответствие требованиям закупочной документации могут стать причиной отклонения заявки. Одной из наиболее распространенных причин отклонения заявок является предоставление недостоверной информации. Рассмотрим основные вопросы, связанные с формированием заявки и возможными причинами ее отклонения.
Подробнее
Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?
03-10-2024

Что делать, если контракт был заключен, но обнаружены ошибки (например, неверный номер или отсутствующий протокол итогов)?

Ошибки, обнаруженные после заключения контракта в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, могут привести к серьезным последствиям, включая задержки в исполнении обязательств или применение штрафных санкций. Наиболее частыми ошибками являются неверно указанный номер контракта, отсутствующий или неправильно оформленный протокол итогов аукциона, ошибки в реквизитах и условиях контракта. Важно своевременно выявить и исправить такие ошибки для того, чтобы избежать юридических и финансовых последствий.
Подробнее

Другие поставщики