ООО "ТЕХНОСБЫТСЕРВИС"



Описание


ООО "ТЕХНОСБЫТСЕРВИС", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Производственная, д 15 к 2 зарегистрирована 08-09-2003. Организации присвоены ИНН 8602233871, ОГРН 1038600541462, КПП 860201001. Основным видом деятельности является Производство мебели.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Чемыртан Ольга Сергеевна. Размер уставного капитала 100000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация действующая
Дата регистрации 08-09-2003
Адрес: 628426, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, ул Производственная, д 15 к 2
Руководители Чемыртан Ольга Сергеевна (ИНН: 860226285206 Генеральный директор)
Учредители ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРКОМ" (ОГРН: 1048602056843 ИНН 8602239168)
ИНН 8602233871
ОГРН 1038600541462
ОКАТО 71136000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 15388412
ОКТМО 71876000001

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
31.0 Производство мебели

Остальные:

09.10.9 Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа
25.9 Производство прочих готовых металлических изделий
25.50.1 Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
29.2 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
31.09 Производство прочей мебели
45.1 Торговля автотранспортными средствами
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.6 Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями
46.9 Торговля оптовая неспециализированная
46.13.2 Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
46.15.1 Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью
46.44.1 Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
46.46.1 Торговля оптовая фармацевтической продукцией
46.47 Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.69.9 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения
46.73.3 Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием
46.73.4 Торговля оптовая лакокрасочными материалами
46.73.5 Торговля оптовая листовым стеклом
46.73.6 Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами
52.29 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10.1 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
70.10.2 Деятельность по управлению холдинг-компаниями
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Финансовые показатели


Доходы: 105 032 000 рублей
Расходы: 92 708 000 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 11

Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №2 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта
24-09-2024

Правила и документы для электронной приемки и завершения исполнения контракта

Электронная приемка и завершение исполнения контракта — важный этап в рамках государственных закупок по 44-ФЗ. Процесс электронной приемки проводится в Единой информационной системе (ЕИС) и требует соблюдения определенных правил и предоставления необходимых документов. Рассмотрим подробнее, какие действия необходимо предпринять для успешного завершения контракта и какие документы для этого потребуются.
Подробнее
Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков
25-09-2024

Способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств поставщиков

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ подтверждение добросовестности поставщика и его гарантийных обязательств играет важную роль. Заказчики заинтересованы в том, чтобы поставщик выполнил условия контракта в срок, качественно и в полном объеме, а также предоставил гарантии на товары, работы или услуги. Рассмотрим, какие способы подтверждения добросовестности и гарантийных обязательств существуют, и какие документы для этого могут потребоваться.
Подробнее
Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)
25-09-2024

Особенности обеспечения исполнения контрактов для малого и среднего бизнеса (МСП)

В рамках государственных закупок по 44-ФЗ обеспечение исполнения контракта играет важную роль в гарантии выполнения обязательств поставщика перед заказчиком. Однако для малого и среднего бизнеса (МСП) предусмотрены определенные льготы и особенности в части обеспечения исполнения контракта. Рассмотрим, как это работает на практике, какие льготы предоставляются и как МСП могут воспользоваться этими преимуществами.
Подробнее
Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов
26-09-2024

Возможные проблемы с функционалом в ЕИС для выставления счетов

Работа в Единой информационной системе (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ включает множество функций, связанных с размещением документации, контрактов и счетов. Однако пользователи, особенно заказчики и поставщики, часто сталкиваются с различными проблемами при выставлении счетов через ЕИС. Рассмотрим основные из этих проблем и способы их решения.
Подробнее
Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах
26-09-2024

Использование универсальных передаточных документов (УПД) в контрактах

Универсальный передаточный документ (УПД) — это документ, который совмещает в себе функции счета-фактуры и товарной накладной. Он широко используется в рамках государственных закупок и контрактов по 44-ФЗ и 223-ФЗ для упрощения документооборота и выполнения налоговых обязательств. Рассмотрим, как использовать УПД в контрактах и какие преимущества он предоставляет.
Подробнее

Другие поставщики


НазваниеИННОГРНАдрес
Слободян Александр Владимирович 860223223498312860213800041г Сургут
ООО "СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ Б. В. КУЗНЕЦОВА" 86022370401048602051673г Сургут
РЫБАК ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА 860223415425319861700009888г Сургут
ХОЗИН АРТЁМ РАФИКОВИЧ 860223582000319861700043926Сургутский р-н
МАВЛЮТОВ РУСЛАН ИЛЬДУСОВИЧ 860223131751316861700076947г Сургут
ТЕМИРОВА АННА СЕРГЕЕВНА 860223385259304860223000018г Сургут