ИФРТ



Описание


ИФРТ, адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, мкр 2-й, д 40 зарегистрирована 19-07-2006. Организации присвоены ИНН 8610019180, ОГРН 1068600005210, КПП 861001001. Основным видом деятельности является Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Рыженков Александр Александрович. Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 19-07-2006
Адрес: 628181, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Нягань, мкр 2-й, д 40
Руководители Рыженков Александр Александрович (ИНН: 861002713986 Президент)
Учредители Рыженков Александр Владимирович
ИНН: 861000589050
ИНН 8610019180
КПП 861001001
ОГРН 1068600005210

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
75.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики

Остальные:

67.11.13 Деятельность по обеспечению эффективности функционирования финансовых рынков
67.13 Прочая вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества
67.13.4 Консультирование по вопросам финансового посредничества
67.20.2 Деятельность специалистов по оценке страхового риска и убытков
67.20.3 Деятельность специалистов по расчетам оценки страховой вероятности (актуариев)
70.3 Предоставление посреднических услуг, связанных с недвижимым имуществом
70.31.2 Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества
70.32 Управление недвижимым имуществом
72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
72.6 Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
74.1 Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
74.4 Рекламная деятельность
74.8 Предоставление различных видов услуг
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.13.2 Деятельность по изучению общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.50 Найм рабочей силы и подбор персонала
75.11.5 Управление деятельностью в области прогнозирования и планирования
75.11.6 Управление деятельностью в области фундаментальных исследований
75.21 Международная деятельность
80.4 Образование для взрослых и прочие виды образования
85.3 Предоставление социальных услуг
85.14 Прочая деятельность по охране здоровья
92.4 Деятельность информационных агентств
92.5 Прочая деятельность в области культуры
92.6 Деятельность в области спорта
92.7 Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре
,628012,,, Ханты-Мансийск г,, Дзержинского ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Сведения об учете в налоговом органе Территориально - обособленное рабочее место Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №7 Государственного учреждения - Регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Нягань

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?
11-01-2025

Можно ли использовать сумму обеспечения и три контракта для подтверждения добросовестности, чтобы не увеличивать обеспечение в 1.5 раза?

При участии в государственных закупках часто возникает вопрос, как избежать увеличения суммы обеспечения исполнения контракта в 1.5 раза. Один из способов – предоставить заказчику подтверждение добросовестности.
Подробнее
Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?
11-01-2025

Обязательно ли номер контракта должен соответствовать номеру извещения, или можно использовать свою нумерацию по аукционам?

В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?
12-01-2025

Если в техническом задании аукциона указан ГОСТ товара, а после заключения контракта в ГОСТ обнаружена ошибка, нужно ли делать допник на изменение ГОСТ или поставщик может поставить товар по описанию?

Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?
12-01-2025

ОКПД2 попадает под постановления 617, 126н и 102. Нужно ли менять одновременно 617 и 102 или выбрать одно из них?

В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?
13-01-2025

Если протокол уклонения от заключения контракта направлен в ЕИС с опозданием, какие будут последствия?

В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее

Другие поставщики