ООО "МПАС-СТРОЙ"
Описание
ООО "МПАС-СТРОЙ", адрес: Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Белоярский, тер Промзона-2, к 1 зарегистрирована 13-04-2011. Организации присвоены ИНН 8611008897, ОГРН 5118611000129, КПП 861101001. Основным видом деятельности является Строительство жилых и нежилых зданий.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Магера Павел Сергеевич. Размер уставного капитала 10000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 13-04-2011Адрес: 628163, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Белоярский, тер Промзона-2, к 1
Руководители Магера Павел Сергеевич (ИНН: 861100744301 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Магера Павел Сергеевич
ИНН: 861100744301
ИНН 8611008897
КПП 861101001
ОГРН 5118611000129
ОКАТО 71181000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 92212885
ОКТМО 71811151001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий
Остальные:
16.1 Распиловка и строгание древесины
16.2 Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
16.10.9 Предоставление услуг по пропитке древесины
16.23 Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
16.29 Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
55.1 Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания
55.2 Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания
56.1 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.3 Подача напитков
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Финансовые показатели
Доходы: 2 484 000 рублей
Расходы: 12 111 000 рублей
Недоимки по налогам: 3 523 276 рублей
Налоговые штрафы: 20 934 рублей
Кол-во работников за прошлый год: 1
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
,628408, Ханты-Мансийский - Югра АО,, Сургут г,, Республики ул, д 73, корп 1,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре
Сведения об учете в налоговом органе Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
11-01-2025
В процессе заключения контрактов по результатам аукционов у участников закупок часто возникает вопрос о нумерации контрактов. Одни заказчики требуют, чтобы номер контракта строго соответствовал номеру извещения, другие допускают использование собственной системы нумерации.
Подробнее
12-01-2025
Ошибки в техническом задании – нередкое явление в практике государственных закупок. Часто заказчики указывают в документации на конкретный ГОСТ, который регламентирует требования к закупаемой продукции. Однако после заключения контракта может выясниться, что в указанном ГОСТе есть ошибки или устаревшие требования, что ставит поставщика в затруднительное положение.
Подробнее
12-01-2025
В практике закупок часто возникает ситуация, когда код ОКПД2 попадает под несколько нормативных актов, таких как постановления Правительства №617, №126н и №102. Это ставит участников закупок перед вопросом: следует ли одновременно применять требования всех этих постановлений или достаточно выбрать одно из них?
Подробнее
13-01-2025
В сфере государственных закупок процедура заключения контракта строго регламентирована законодательством. Протокол уклонения от заключения контракта является важным документом, фиксирующим отказ победителя закупки от подписания договора. Однако на практике нередко случаются ситуации, когда заказчик направляет этот протокол в Единую информационную систему (ЕИС) с опозданием.
Подробнее
13-01-2025
Вопрос о порядке расчета неустойки при расторжении контракта на капитальный ремонт является одним из самых актуальных для участников закупок. Особенно это касается случаев, когда часть работ уже выполнена, а оставшаяся часть аннулируется по соглашению сторон.
Подробнее
Другие поставщики