ООО "ИНТЕКС"
Описание
ООО "ИНТЕКС", адрес: Респ Коми, г Усинск, ул Промышленная, д 28 зарегистрирована 05-04-2012. Организации присвоены ИНН 1106028618, ОГРН 1121106000510, КПП 110601001. Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителем организации является Мухаметшин Ринат Наилович. Размер уставного капитала 50000 рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 05-04-2012Адрес: 169710, Респ Коми, г Усинск, ул Промышленная, д 28
Руководители Мухаметшин Ринат Наилович (ИНН: 110600989699 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Учредители Крюкова Елена Валерьевна
ИНН: 520900257189
Мухаметшин Ринат Наилович
ИНН: 110600989699
ИНН 1106028618
КПП 110601001
ОГРН 1121106000510
ОКАТО 87423000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210014
ОКПО 38662040
ОКТМО 87723000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20 Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Остальные:
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
42.91 Строительство водных сооружений
42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
43.2 Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ
43.3 Работы строительные отделочные
43.12 Подготовка строительной площадки
43.91 Производство кровельных работ
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
55.90 Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания
56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания
56.10.1 Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания
56.10.3 Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
Финансовые показатели
Недоимки по налогам: 6 698 рублей
Налоговые штрафы: 6 698 рублей
Система налогообложения: упрощенная система налогообложения (УСН)
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми
643,167982,Коми Респ,,Сыктывкар г,,Первомайская ул,53,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Усинске Республики Коми
Сведения об учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Усинску Республики Коми
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования Филиал №5 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
24-10-2024
Отказ заказчика от подписания договора после публикации протокола по неконкурентной процедуре закупки возможен только в определенных случаях и при наличии обоснованных оснований. Рассмотрим, когда это допустимо и какие условия должны быть выполнены для законного отказа от подписания.
Подробнее
24-10-2024
При заключении контракта по результатам закупочных процедур необходимо учитывать установленные законодательством сроки для подписания контракта. Рассмотрим, допустимо ли устанавливать срок подписания контракта в 1 рабочий день и какие требования к срокам предъявляет закон.
Подробнее
25-10-2024
При проведении закупок для государственных и муниципальных нужд постановления № 616 и № 617 устанавливают ограничения и запреты на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, в целях поддержки отечественных производителей. Рассмотрим, учитывается ли отклонение заявки на основании этих постановлений при подсчете количества отклоненных заявок и как это влияет на проведение закупочных процедур.
Подробнее
25-10-2024
Когда победитель тендера уклоняется от подписания контракта, заказчик обязан действовать в строгом соответствии с законодательством, чтобы избежать нарушения норм и правильно завершить процедуру закупки. Рассмотрим, какие шаги следует предпринять, если победитель не подписывает контракт в установленные сроки.
Подробнее
26-10-2024
Постановление № 617 от 30 апреля 2020 года устанавливает требования по квотированию закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно этому постановлению, определенная доля закупаемых товаров должна быть отечественного происхождения или произведена в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Для подтверждения соответствия требованиям участник должен предоставить определенные документы. Рассмотрим, какие именно документы требуются.
Подробнее
Другие поставщики