ИП Панюхин Павел Александрович
Описание
ИП Панюхин Павел Александрович, адрес: Респ Марий Эл, г Волжск зарегистрирована 18-02-2019. Организации присвоены ИНН 121600785735, ОГРН 319121500004419, КПП . Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации действующая.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов
TenderGuru и
zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.
Реквизиты
Организация действующая
Дата регистрации 18-02-2019Адрес: 425000, Респ Марий Эл, г Волжск
ИНН 121600785735
ОГРНИП 319121500004419
ОКАТО 88405000000
ОКФС 16
ОКОГУ 4210015
ОКПО 0146581016
ОКТМО 88705000001
Виды деятельности
Основной вид деятельности по ОКВЭД:
68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Остальные:
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
25.12 Производство металлических дверей и окон
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
25.61 Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.91 Производство металлических бочек и аналогичных емкостей
25.92 Производство тары из легких металлов
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
25.94 Производство крепежных изделий
25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
47.52.2 Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах
47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
47.52.73 Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах
47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
68.10 Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Сведения о государственной регистрации
Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, 71
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Волжске Республики Марий Эл
Сведения об учете в налоговом органе Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования
Контакты
Представляем аналитические отчеты:
Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок
Интересное в блоге
27-09-2024
Единая информационная система (ЕИС) по 44-ФЗ и 223-ФЗ требует использования специальных плагинов для корректной работы с электронными документами и электронными подписями. Эти плагины необходимы для работы в браузерах и обеспечивают безопасность передачи данных и взаимодействие с электронными подписями. Однако часто возникают проблемы с их установкой и настройкой, что затрудняет работу в системе. Рассмотрим основные проблемы и способы их решения.
Подробнее
27-09-2024
Правильное предоставление документов на закупку является одним из ключевых этапов для участия в государственных тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Ошибки при оформлении или подаче документов могут привести к отклонению заявки, штрафам или затягиванию процедуры закупки. Рассмотрим основные моменты, на которые нужно обратить внимание при предоставлении документов на закупку, а также типичные проблемы, с которыми сталкиваются участники закупки.
Подробнее
28-09-2024
Закупки, ограниченные для субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП), имеют ряд особенностей, в том числе и в части обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта служит гарантией того, что поставщик выполнит свои обязательства перед заказчиком в соответствии с условиями контракта. Рассмотрим, как правильно оформить обеспечение исполнения контракта для таких закупок.
Подробнее
28-09-2024
Обеспечение гарантийных обязательств — это форма финансового обеспечения, которую поставщик предоставляет для подтверждения исполнения своих гарантийных обязательств по контракту. В некоторых случаях участники закупки могут быть освобождены от предоставления такого обеспечения. Рассмотрим, при каких условиях это возможно и какие требования установлены законодательством для освобождения от обеспечения гарантийных обязательств.
Подробнее
29-09-2024
Закрывающая документация является важным этапом при завершении исполнения контракта в рамках государственных закупок. Вся закрывающая документация должна быть предоставлена и оформлена через Единую информационную систему (ЕИС), и для этого необходимо соблюдать определенные правила и требования. Рассмотрим основные моменты, касающиеся предоставления документов в ЕИС на этом этапе.
Подробнее
Другие поставщики