ИП Рахматулин Эмиль Наильевич



Описание


ИП Рахматулин Эмиль Наильевич, адрес: Респ Саха /Якутия/, Нерюнгринский р-н, поселок Серебряный Бор зарегистрирована 20-07-2012. Организации присвоены ИНН 143407360498, ОГРН 312143420200032, КПП . Основным видом деятельности является Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Cовладельцы (по данным ЕГРЮЛ): руководителями организации являются . Размер уставного капитала рублей.
Текущий статус организации ликвидирована.
В отчетах нашего портала есть полная информация об участии в тендерах в качестве заказчика или поставщика (используется информация порталов TenderGuru и zakupki.gov.ru). А так же возможна информация об исполнительных производствах и арбитражной истории, которая взята с официальных сайтов РФ.

Реквизиты


Организация ликвидирована
Дата регистрации 20-07-2012
Адрес: 678995, Респ Саха /Якутия/, Нерюнгринский р-н, поселок Серебряный Бор
ИНН 143407360498
ОГРНИП 312143420200032

Виды деятельности


Основной вид деятельности по ОКВЭД:
50.30.2 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Остальные:

50.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.4 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
50.5 Розничная торговля моторным топливом
50.10 Торговля автотранспортными средствами
50.10.3 Торговля автотранспортными средствами через агентов
50.30.1 Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
50.30.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.40.2 Розничная торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями
50.40.3 Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями через агентов
50.50 Розничная торговля моторным топливом
52.27.39 Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки
52.33 Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
52.45 Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
52.45.1 Розничная торговля бытовыми электротоварами
52.45.2 Розничная торговля радио- и телеаппаратурой
52.45.3 Розничная торговля аудио- и видеоаппаратурой
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
74.13 Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения
74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.84 Предоставление прочих услуг


Сведения о государственной регистрации


Свидетельство о регистрации в налоговой Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия)
634,677018,Саха (Якутия) Респ,, Якутск г,, Губина ул, д 2,,
Свидетельство о регистрации в Пенсионном фонде Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Нерюнгри Республики Саха (Якутия)
Сведения об учете в налоговом органе Территориально обособленное рабочее место Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) в г. Нерюнгри
Свидетельство о регистрации в Фонде соц. страхования

Контакты



Представляем аналитические отчеты:

Тематические по организациям
Все организациям по тематике или по коду ОКВЭД2 с контактами и с закупаемой продукцией
Тематические по закупаемой продукции
По выбранной тематике или по другим ОКПД2 кодам или ключевым словам
База организаций с контактами
Насчитывает более 12 млн. контактов юрлиц
Ежедневная рассылка победителей закупок
Рассылаются победители на этапе проекта контракта, прогозируемые и те, которые заключили контракт
Рассылка тендеров
7000 тысяч источников закупок



Интересное в блоге


Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?
04-10-2024

Как заказчик должен взаимодействовать с казначейством, если система требует дополнительных данных?

В процессе работы с государственными закупками по 44-ФЗ заказчики взаимодействуют с казначейством для исполнения контрактов и проведения финансовых операций. Иногда система может требовать предоставления дополнительных данных для подтверждения платежей или других действий, что требует оперативного взаимодействия между заказчиком и казначейством. Рассмотрим, как должен действовать заказчик в таких ситуациях.
Подробнее
Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?
04-10-2024

Какие действия следует предпринять при допущении ошибок в реестре контрактов?

Ошибки, допущенные в реестре контрактов, могут повлечь за собой административные и юридические последствия как для заказчика, так и для поставщика. Реестр контрактов в Единой информационной системе (ЕИС) — это ключевой элемент документооборота в рамках государственных закупок по 44-ФЗ, и важно своевременно исправлять любые неточности. Рассмотрим, какие действия следует предпринять при обнаружении ошибок в реестре контрактов.
Подробнее
Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?
05-10-2024

Как рассчитывать и оплачивать контракт, если возникли проблемы с этапами оплаты в казначействе?

Оплата по государственным контрактам в рамках 44-ФЗ проходит через Федеральное казначейство, которое контролирует бюджетные средства. Однако на практике могут возникать проблемы с оплатой, связанные с техническими неполадками, ошибками в документации или неверными реквизитами. В таких случаях важно правильно рассчитать и оплатить контракт, следуя установленным процедурам.
Подробнее
Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ
05-10-2024

Сроки и лимиты на прямые договоры в рамках 223-ФЗ

В рамках Федерального закона № 223-ФЗ (о закупках отдельными видами юридических лиц), заказчики могут заключать прямые договоры с единственным поставщиком без проведения конкурентных процедур. Однако такие договоры имеют определенные лимиты и ограничения, которые устанавливаются как законодательством, так и внутренними положениями закупочной документации. Рассмотрим основные сроки и лимиты для прямых договоров в рамках 223-ФЗ.
Подробнее
Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?
06-10-2024

Что делать, если претензии к поставщику видны только в личных кабинетах, но не в открытом доступе?

Ситуация, когда претензии к поставщику видны только в личных кабинетах участников закупки, но не отображаются в открытом доступе, может создать трудности как для заказчиков, так и для других участников закупочного процесса. Такие претензии могут быть важным элементом для принятия решений о дальнейшем сотрудничестве с поставщиком или его оценке на этапе участия в новых закупках. Рассмотрим, какие действия необходимо предпринять в случае, если претензии не отображаются в открытом доступе.
Подробнее

Другие поставщики